20.04.2019 Cтуденты-филологи познакомились с эффектом дополненной реальности в сфере продвижения
18 апреля для студентов групп СГ-209 и СГ-204 был организован мастер класс о современных медийных технологиях в сфере продвижения
Креативный взгляд на перепозиционирование с помощью коллаборации брендов представили авторы необычного проекта продвижения – Екатерина Валерьевна Железнякова, заместитель директора по торговле, начальник отдела рекламы и развития бренда российской обувной фабрики "Юничел", и директор рекламного агентства "Медиа Мастерская" Елена Валерьевна Романенко.
В основу проекта положены задачи вывести местный обувной бренд в федеральную повестку новостей и омолодить традиционную аудиторию бренда. Успешная коллаборация обувного бренда "Unichel" с дизайнерским брендом одежды Ксении Герц "Ksenia Gerts clothing" позволили им стать участником престижного показа Mercedes-Benz Fashion Week Russia, одного из важнейших мероприятий в области моды в России и в Восточной Европе.
В качестве особых "фишек" для медийной раскрутки можно отметить эффект дополненной реальности в презентации коллаборантов, модный экологичный заменитель кожи, изготовленный из листьев ананасов, а также особые чипы для обуви, заменяющие собой традиционные этикетки. По замыслу авторов, все это подчеркивает основные характеристики новой ипостаси бренда "Unichel": инновационность, технологичность, экологичность.
Скачав специальное приложение на свои смартфоны, студенты смогли воочию убедиться в действенности эффекта дополненной реальности, примененного авторами проекта. И это был тот редкий случай, когда в учебной аудитории приветствовались гаджеты в руках слушателей!
Кроме того, Елена Валерьевна Романенко рассказала ребятам об особенностях организации работы своего рекламного агентства, а также предложила пройти производственную практику, выполняя филологические задания для пресс-службы обувной фабрики "Юничел", агентства недвижимости "Компаньон" и других организаций-клиентов рекламного агентства.